- Информация о материале
- Создано: 22 февраля 2018
Все в курсе уже, небось, что в этом, 2018 году послание Великого Вождя своим клиентам произойдет из московского Манежа, а не из Георгиевского зала Большого Кремлевского дворца, как было всегда.
Вот такая резкая перемена. Пресс-секретарь Великого Вождя уже объяснил его поданным, почему она случилась, дескать больше народу приглашено, Георгиевский зал всех не вместит… А также потому, что будет использоваться «Инфографика». Вот такое красивое слово, которое вам всё объясняет.
Что говорите? Наоборот, ничего не поняли из этого объяснения?
Я — тоже!
А потому давайте попробуем разъяснить это дело самостоятельно. Готовы? Тогда — вперед!
Вот скажите мне, уважаемые граждане, когда последний раз глава государства, или просто какая значимая персона вещала что-либо из Манежа? Никогда? Правильно!
А из Георгиевского зала когда вещала? Всегда? Правильно!
А как вы думаете, почему? Традиции? Ну они тоже, конечно, но на самом деле — это вопрос безопасности Великого Вождя, и, как принято говорить еще с советских времен, высших лиц государства.
Георгиевский зал, братцы мои, это место, которое наитщательнейшим образом подготовлено для того, чтобы Первое лицо могла встречаться со своими подданными (что всегда очень небезопасно) с минимальным риском для целостности своей телесной оболочки.
Перманентно мониторится и контролируется каждый квадратный дюйм зала, и особенно все укромные местечки, где можно незаметно пристроиться, чтобы достать из брючины пластиковую стрелялку или незаметно пристроить срелялку с дистанционным управлением.
Все нашпиговано следящей аппаратурой, которая только что не читает ваши мысли, причем не только в зале, но уже за сотни метров от него. Тщательно разработаны схемы рассадки сексотов промежду обычной публикой, чтобы перекрыть все возможные направления атаки.
Для самого Первого лица тщательно разработаны маршруты подхода, причем никто заранее не знает, какой именно будет использован. И каково бы ни было могущество Первого лица, оно вынуждено подчиняться и следовать строго предписанной траектории, не отклоняясь от нее ни на вершок. Все просто видят, как распахивается дверь, и в ней возникает Великий Вождь. А вот как он у этой двери оказался, про то даже 90% охраны не ведает.
Не говоря уже, что сам Георгиевский зал расположен в недрах Большого Кремлевского дворца, куда, строго говоря так просто не зайдешь. А Большой Кремлевский дворец запакован на отдельной территории Кремля, куда есть только несколько лазеек для входа, через которые ни мышь не прошмыгнет, ни коптер не пролетит, ни лишнее слово извне не просочиться. А эта отдельная территория Кремля, расположена в самом Кремле, куда так запросто с букетиком фиалок и с мороженным в руке не заглянешь.
Короче, вы поняли! Если бы я был профессиональным киллером и передо мной стояла бы задача завалить Великого Вождя, то Георгиевский зал — это последнее место, где я стал бы это делать. Проще, пожалуй, сортир в Новоогарево заминировать.
А вот Манеж — другой расклад. Московский Манеж — милое дело! Строился он вовсе не для того, чтобы там Великие Вожди с народом встречались, а наоборот, чтобы народ использовал бы его в качестве проходного двора. Огромные окна, через которые и шмальнуть чем-нибудь издали не проблема, и вломиться, при необходимости, — запросто.
Обширнейшее пространство, которое и просматривается, и простреливается с тысяч точек как вблизи, так и издали и которые все проконтролировать нереально. И заранее известно, в какое время Великий Вождь там окажется.
Куча укромных мест в округе, к которым есть свободный доступ, и где можно заранее заложить беспилотник на таком близком расстоянии от цели, что никто даже отреагировать не успеет когда он взмоет вверх.
Куча укромных мест в самом манеже, на всех уровнях. И хотя конечно их сейчас выявляют и как-то нейтрализуют, но, чтобы полностью нивелировать все риски, требуются месяцы разработок и неоднократные практические отработки.
Это возможно сделать только в обстановке, максимально приближенной к реальной. Полностью имитирующей реальные мероприятия. Вот если бы там все время проходили встречи власти с народом (пусть даже не Великого Вождя, а кого попроще), вот тогда бы я поверил бы, что там была проведена какая-то подготовка. А выставки, ярамарки, перфомансы… это, господа, не та движуха, на базе которой можно соорудить хоть какую-то инфраструктуру по безопасности первых лиц. И уж точно, стены там не нашпигованы необходимой тонкой и чувствительной аппаратурой, она бы там просто не выжила.
И паркинг. Вы в курсе, господа, что там сейчас многоуровневый паркинг прямо под манежем. Огромное подземное помещение в тысячи кубометров, прямо под ногами великого вождя. А вдруг не перевелись еще на Руси Гаи Фоксы?
Воля ваша, но я так скажу. Что выходить на Публику в московском Манеже, это будет поопаснее, чем встречаться с пролетариатом на заводе Михельсона. Но при встречах с рабочими есть достаточно надежный страховочный крюк. Никто не знает заранее, что он будет с ними встречаться. Рабочих не оповещают заранее за две недели, дескать готовьтесь, тогда-то и тогда-то к нам приедет Путин. Их просто ставят перед фактом, — через час у вас встреча с Великим Вождем.
А тут заранее оповещают о месте и времени всех тех, кто жаждет послать Великому Вождю прощальный пламенный привет в цельнометаллической оболочке. Начиная от мистических «ИГИЛ» с «биндеровцами» и кончая родней Рауля Валленберга.
Это, извините, не «послание федеральному собранию», а просто приглашение на казнь какое-то!
Что происходит, спросите? Да фиг его знает!
Вот вам навскидку три гипотезы заговора:
- По какой-то причине вдруг внезапно ценность жизни Великого Вождя упала настолько, что ни его Политбюро, ни ему самому, себя уже нисколечко не жалко
- Знают, что мероприятие не случится, но показывают, что всеми силами готовились.
- Кремль стал настолько опасным местом, что Манеж уже представляется островком безопасности в этом бурном мире
Можно накопать еще десяток. А вот вы лично, что думаете?