Вчера я сказал, что Запад начал войну с Россией. Реальная война. Не холодная. Но пока еще и не горячая. Возможно именно такие войны и будут обычны в 21 веке. Без стрельбы, без бомбежек, без форонтов… ну разве что где-то локально постреляют и обязательно в сторонке, на отшибе, в какой-нибудь Сирии.

Но во всем остальном — это настоящая война, со спецоперациями, с подрывом экономики воющих стран, с терактами и масштабным выводом из строя ресурсов. Война, которая может быть в силу своей бесшумности и незаметна окружающим. Пока не заметна. Но очень скоро ее последствия начнут отражаться во всем мире, даже в нейтральных странах.

Потому что Земля, это по сути очень маленькая планета, и если кто-то тихонько пукнет в отдаленном уголке, то нюхать придется всем.

Так вот, когда я это сказал, огромное количество моих знакомых выразило разочарование, что Запад начал именно такую войну, которую не видно. Лучше, дескать, было бы по-настоящему, чтобы всем было понятно, что идет война. А может даже постреляли бы чуток, чтобы поскорее все закончить, все равно ведь у Путина нет сил, чтобы противостоять мощи Запада.

Хотите, я вам расскажу, как будет, если «по-настоящему»?

Первое, что уничтожит «настоящая война», это будет не путинский режим, это будете вы. Хотя вы и не при делах.

Если вы больны диабетом и сидите на инсулине, вы умрете. Потому что у вашей инсулиновой помпы очень скоро закончатся расходники, а новых — не будет. Предприятие, что их производит, перейдет на военные рельсы и будет производить что-то другое. И окажется на территории врага, а если и будет что-то производить из прежнего ассортимента, только лишь для своих граждан и по карточкам.

У вас будет лишь то, что производят тут на месте, в вашей стране, в скорее всего — даже только то, что в вашем городе. Если инсулин не производят буквально в двух кварталах от вас — значит у вас не будет инсулина.

 

debily

 

У вас астма? Вы — умрете! Потому что предприятие, которое производило для вас аэрозольные баллончики с бронхорасширяющим средством перейдет на производство патронов и гранат. Или вообще окажется на вражеской территории.

У вас гипеторния и ишемическая болезнь сердца? Вы — умрете! Потому что тех таблеток, что вы ежедневно пьете по утрам, чтобы остановить болезнь, больше не будет. А будет лишь нитроглицерин для экстренной помощи. Если, конечно, он вообще будет, но и тогда его на всех не хватит.

Вы простудились и подцепили воспаление легких? Вы — умрете! Потому что антибиотики будут нужны солдатам куда как больше, чем вам.

У вас ухудшается зрение из-за возрастной катаракты? Вы — ослепнете! Потому что искусственные хрусталики вернутся только после войны. И то, не сразу.

Вы не успели вставить импланты до войны? Будете ходить без зубов, а съемные протезы станут немыслимой роскошью.

Короче, вы поняли вектор?

Встав с утра, оглянитесь по сторонам. На кофе-машину, которая сейчас напоит вас кофе. На айпод, из которого вы сейчас узнаете все новости, на автомобиль за окном, на котором вы сейчас поедете на работу, на смартфон, с которого вы сейчас позвоните маме, чтобы справится о ее здоровье.

Так вот, ничего этого у вас не будет.

И мамы тоже не будет, потому что вы-то может быть пока еще и здоровы, а вот у нее точно, либо диабет, либо астма, либо ишемия…



-->
Дизайн A4J

Карта сайта