- Информация о материале
- Создано: 06 августа 2018
Вот я постоянно слышу упования на то, что рано или поздно в России "холодильник победит телевизор", что обнищавшее и оголодавшее население наконец выйдет на улицы и сметет эту власть.
Ой, боже ж ты мой! Вы это всерьез?
Единственное, что может сделать это оголодавшее население, так это тесно сомкнуть ряды в едином строю с властями, чтобы надежнее противостоять внешним врагам.
Когда союзники в 44-45 году устраивали ковровые бомбежки германских городов, они понимали, что это влечет жертвы среди гражданского населения, но очень рассчитывали, что это население, доведенное до отчаяния бомбежками, поднимется против нацистских властей.
Добились они лишь того, что население сплотилось вокруг этих властей, так как видело в них единственную силу, способную противостоять бомбежкам.
Каждый раз, когда я прихожу в супермаркет на Кипре, я вижу там толпы русских туристов, оголодавших по настоящей человеческой еде, которые сметают с полок сыры и хамоны. И я слышу их разговоры.
Вы думаете они ругают Путина, запретившего ввод продуктов в страну и давящего еду бульдозером? Они на чем свет костерят Америку и Европу, введших санкции, из-за которых не стало еды!
Намедни общался с одним российским знакомым. У того — критическая ситуация. Просил найти и выслать ему необходимое лекарство. В российских аптеках его не стало, а «отечественные аналоги» не помогают и очень токсичны. И при этом он на чем свет костерит Америку с ее санкциями. Я тактично перевожу разговор на истинных виновников. Поясняю, что Америка не запрещала ввоз этого препарата в Россию, что это российские власти волевым порядком отозвали на него разрешение и заменили его отечественным дженериком.
И слышу ответ: «И правильно отозвали! Должны же мы как-то от них защищаться! Зачем они вводили против нас санкции? Если бы санкции не ввели, препарат можно было бы свободно купить в Москве»
И знаете, я даже на стал ему объяснять, что российский дженерик производит сын госпожи Голиковой и причина запрета — не санкции, а поддержка вот этого самого родного отечественного производителя.
Я поступил жестко. Я сказал ему, что если он считает, что это правильно, что препарат запретили в России, то зачем же он пытается обойти этот запрет? И свернул разговор.
Конечно, если он придет в сознание и позвонит еще раз, я постараюсь ему помочь. Если придет в сознание, если позвонит. А если нет, то на нет и суда нет.