Вот такая история успеха, поцоны.

Молодой предприниматель, с нуля, без капитала, создал сеть хостелов, заработал миллион, и сейчас его фирма превратилась в бизнес-инкубатор, который запустил несколько десятков стартапов.

Аяз Шабутдинов  как заработать миллион на ночлежках

Теперь сверхуспешный молодой бизнесмен зарабатывает тем, что учит всех, как стать сверхуспешным молодым бизнесменом, на примере своего сверхуспешного бизнесменства.

Конечно странный способ заработка для сверхуспешного бизнесмена, но у богатых свои причуды.

А теперь садитесь, малята в кружочек, я расскажу, как оно на самом деле было. Собственно, плагиатом заниматься не буду, рассказ не мой, а одного ижевского финансиста, который эту историю вживую наблюдал, он мне сейчас поведал за ужином, а я — просто пересказываю.

А история такая.

Несколько персон, приближенных к криминальному миру, зарабатывали в Ижевске на жизнь деньги таким способом. Снимали квартиру, заселяли в нее 100 гастрабайтеров, отстегивали участковому, чтобы тот закрывал глаза на жалобы соседей на вонь и какашки в подъезде. Брали налом, налогов не платили и жили припеваючи, до тех пор, пока жильцы либо не выходили с жалобами на самые верха, либо начинали убивать гастрабайтров. После этого приходилось переезжать, а это всегда большие издержки.

Какой-то лагерный бизнес-консультант подсказал пацанам способ избежать частых переездов — зарегистрировать фирму и оформить все как "хосписы". А официальную фирму через участкового уже не выгонишь, если документы в порядке, только через суд, а суд может длиться годами.

Так и сделали, а, чтобы не сидеть самим, если чё, нашли лоха-студента и заплатили ему за должность зицпредседателя. Поскольку криминальные пацаны имели все нужные связи и умели делиться, то скоро сеть ночлежек, сорри — "хосписов" разрослась и стала приносить хорошее бабло. Хорошее, но не серьезное.

Тут подоспел наш знакомый лагерный бизнес—консультант с еще одним советом. Посмотрите, говорит, на вашего лоха. Это для вас он лох, а для тех, кто не в теме — он успешный молодой предприниматель, заработавший с нуля миллионы. Поэтому инвесторы, которые не в теме, под такого таланта охотно инвестиции дадут. Ну, серьезное бабло, то есть.

Ага, — смекнули пацаны! Заплатили пиарщикам, позвали журналидзов и накормили их обедом, но пока без икры, потому что те ничего пока не написали. Ну журнализды же тоже не дураки, сразу поняли, если напишут, по покормят уже с икрой. И написали.

На молодой талант слетелись инвесторы и стали давать серьезное бабло. Пацаны — прибарахлились.

И тут пришел на запах настоящий бизнес-консультант. Не лагерный в смысле, а из самой академии при самом президенте. Вот такой нос! Не у президента, конечно, а у консультанта. По должности положен. Бабло вынюхивать.

Поводил консультант носом, и говорит пацанам: «Вот вы думаете, что ваш студентик — лох, а на самом деле — это вы лохи. Вот вы чуете только запах бабла, а я еще чувствую и запах отсидки. А еще запах терморектального криптоанализа, если вы в курсе, чё это».

— В курсе, конечно, — отвечают пацаны, не лохи чай. – Мы сами – криптоаналитки, мы сами этот запах уже давно чуем. Только что делать?

— А вот, что – говорит бизнес консультант. Воздухом надо торговать, это самое выгодное дело. Открывайте франшизы.

— Это как? – не поняли пацаны.

— Да просто! – отвечает бизнес-консультант, к вам приходит лох вы ему говорите: «Вот те франшиза!», а он вам бабло?

— Так вот и заплатит? – сомневаются пацаны.

— А вы не сомневайтесь, заплатит! – говорит консультант. Он же не вам будет платить, а супер-пупер гениальному молодому предпринимателю, за науку, так сказать. А вам будет и бабло и отмазка от инвесторов. Если спросят, куда инвестиции пошли, вы им отвечайте: «Да вот же – франшиза!» Инвесторы это дело очень обожают, франшизы в смысле. Потому что где франшиза, там и лохи, а лохов разводить еще выгоднее, чем торговать воздухом. И да вот еще, что, отстегивать теперь будете не губернаторским людям, а президентским, потому как я сам из академии при президенте. К самому президенту вас понятное дело не допустят, а потому отстегивайте мне, я передам.

Вот такая история. Правда или нет, сам не знаю. За что купил, за то и продаю.



-->
Дизайн A4J

Карта сайта